Instagram

067-744-60-90

050-292-0-616

ул. Марии Лисиченко, 10

о центре наши цены контакты вакансии дисконт
АВТОСЛЕСАРЬ
КУЗОВНОЙ РЕМОНТ
РЕМОНТ БАМПЕРОВ
ПОКРАСКА
ПОЛИРОВКА
АНТИКОР
ГБО
АВТОЭЛЕКТРИК

Днепропетровск - каталог сайтов
Яндекс.Метрика

Антикоррозийная обработка - антикор.

    Актуальность антикоррозийной обработки автомобиля (антикор)  объясняется особой интенсивностью процессов коррозии металлов в условиях высокой относительной влажности воздуха и загрязненности атмосферы.

    Коррозия - это процесс разрушения металла при его физико-химическом взаимодействии с окружающей средой. Автомобиль - как изделие из металла - коррозирует непрерывно: при изготовлении, транспортировании, хранении и эксплуатации. Это относится в первую очередь к отечественным автомобилям, реже к автомобилям иностранного производства, хотя и у них опыт российской эксплуатации выявляет слабые места. Антикоррозийная обработка автомобиля - антикор - не останавливает процесс коррозии, но максимально замедляет его, сохраняя на длительный срок первоначальный внешний вид и механическую прочность автомобиля.

    Полный комплекс антикоррозийной обработки включает в себя:

  • двухслойную обработку днища и колесных арок автомобиля;
  • обработку скрытых полостей;
  • обработку сварных швов и загибочных соединений;
  • обработку внутренних поверхностей крышки капота и багажника.


    У нас для антикоррозийной обработки применяются материалы шведского производства Динитрол (Dinitrol).

    Динитрол - всемирно известная торговая марка шведского концерна Динол (Dinol). Динол стоял у истоков внедрения современных технологий борьбы с коррозией и сохраняет и сегодня свое лидерское положение. Достоинством материалов Dinitrol является их адаптированность к климатическим условиям Северо-Запада.

    Для обработки днища применяются материалы Dinitrol ML и Dinitrol Metallic / Metallic Plus. Dinitrol ML, благодаря своим превосходным свойствам проникновения и вытеснения воды, наносится первым слоем на днище и колесные арки, а также распыляется в скрытых полостях. Вторым слоем на днище и колесные арки наносится другой состав - Dinitrol Metallic или Dinitrol Metallic Plus, специальные материалы с высокими характеристиками тиксотропности. Эти составы образуют на днище и колесных арках автомобиля эластичный плотный защитный слой, устойчивый к высоким температурам и сохраняющий адгезию в различных условиях эксплуатации автомобиля.

    Для швов точечной сварки, болтовых соединений деталей кузова, торцов стоек и дверей со стороны петель, загибочных соединений, внутренней поверхности крышки багажника и капота применяется твердый воск Dinitrol 77B, образующий твердую плотную светло-коричневую воскообразную пленку.

    После полной антикоррозионной обработки рекомендуется произвести дополнительную обработку составом антигравий наружных поверхностей автомобиля, подверженных абразивному воздействию камней и песка. Для этого применяется материал Dinitrol 440, 445 - это быстросохнущее полихлорвиниловое покрытие, эффективно защищающее от абразивного износа наружные поверхности порогов спойлеров, бамперов и других наружных поверхностей автомобиля.

    Технологический процесс антикоррозионной обработки включает в себя несколько важных этапов:

  • тщательная мойка и сушка днища и арок автомобиля;
  • осмотр и дефектация, то есть определение фактического состояния автомобиля на момент обращения в сервис-центр и, соответственно, объема работ;
  • нанесение антикоррозийных составов в строгом соответствии с технологическими картами;
  • установка дополнительного оборудования (локеров (подкрылков), брызговиков, защиты картера);
  • мойка кузова автомобиля для удаления возможных следов от антикоррозионных материалов.
 
о центре наши цены контакты вакансии дисконт